Бриф - это список вопросов, ответы на которые помогут нам эффективнее взаимодействовать с вашей компанией и подготовить, действительно, интересное предложение по мерчу и сувенирной продукции.
Понимаем, что заполнять такие документы - это всегда не просто
Но, чем подробнее у вас получится заполнить бриф, тем быстрее и качественнее мы придем к результату
Для каких задач в основном будет использоваться мерч? (например: -для выступления на конференциях -в качестве подарков сотрудникам -для внутреннего магазина, где каждый сотрудник может купить себе, что захочет -для тимбилдинга
У вас есть понимание, какие хотели бы видеть товары и в каком количестве? Например: -худи с карманом кенгуру, 80 шт -блокнот софт тач - 200шт Если у вас нет понимания по товарам - ничего страшного. Наша команда предложит товары, основываясь на ответах в этом брифе
Пожалуйста, напишите информацию по бюджету, которой располагаете на данном этапе: Например: -в какой общий бюджет хотели бы уложиться -бюджет за штуку на каждую позицию -на какой сегмент хотите ориентироваться (промо-мерч, средний сегмент, премиум одежда и сувенирная продукция)
Если у вас есть информация, кто будет носить мерч? (пол, возраст, профессия, и т.д.) Понимаем, что скорее всего ответить на этот вопрос не так просто, но нам помогут любые, даже самые минимальные комментарии с вашей стороны
Мы сделали этот вопрос обязательным, потому что нам важно подобрать вам позиции и материалы для производства, а без бюджета вашего проекта - это будет очень сложно сделать
Напишите, пожалуйста, пожелания по брендированию мерча (если есть) Например: вышивка, печать, брендированные вшивные бирки, брендированная киперная лента и тд.
Пожелания по брендированию